Вы просматриваете: Главная > Новости > «Мы в песочнице играем, математические представления развиваем!»

«Мы в песочнице играем, математические представления развиваем!»

На дворе самое прекрасное время года — лето. Дети проводят большую часть времени на свежем воздухе. В это чудесное время года у детей есть возможность поиграть с удивительным, податливым, богатым различными возможностями материалом, способным принимать любые формы. Вы, конечно же, сразу догадались – это песок!

Песок является природным материалом и поэтому он полезный, незаменимый при создании различных построек. Игры с песком позволяют развивать фантазию, способствуют развитию мелкой моторики, улучшают психологическое состояние и повышают настроение. Чтобы повысить уровень математического развития, активность детей, развить у них интерес к математике, мы решили использовать в работе развивающие математические игры с песком. Так возник и был реализован проект с детьми подготовительной группы. Цель проекта: формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования развивающих математических игр с песком.

Все, без исключения, дети любят игры с песком, еще и потому что, песок не вызывает отрицательной оценки своих изобразительных работ, потому что здесь можно строить и разрушать. В песочнице ребенок приобретает первые навыки общения с другими детьми и именно в песочнице начинают развиваться его творческие способности.

Главное условие успешной игровой деятельности с песком – это подготовка песка к работе. Песок должен быть чистым и влажным, поэтому вечером его нужно поливать и сгребать в кучу. У детей должно быть достаточное количество инструментов, песочных наборов, различных формочек, мелких игрушек для создания и обыгрывания своих построек. Позволяйте детям играть с песком и делать все новые и новые открытия, таким образом познавая этот удивительный и неповторимый окружающий мир!

Используя в совместной деятельности игры с песком мы заметили, что дети стали более активными, у них стабилизировалось эмоциональное состояние, появилось желание доводить свою работу до конца.

Воспитатель: Макаренко А. Г.

Обсуждение закрыто.