Вы находитесь здесь: Главная > Новости > «Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста»
Post Icon

«Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста»

Дети-пытливые исследователи окружающего мира. Развитие исследовательских способностей ребенка-одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем. Детей необходимо знакомить с информацией и технологиями, которые пригодятся им в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать, осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Приобретаемый поисковый опыт поможет в дальнейшем успешно развивать творческие способности. Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года-практические действенным способом познания мира. Вот мы с ребятами провели очередной эксперимент. Мы учились с детьми добывать из картофеля крахмал, как это делают бабушки. Ребята были удивлены что если помолоть картофель, а потом залить его водой и периодически менять воду, то на дне мисочки появляется белое вещество или крахмал. Ребятам очень понравился этот эксперимент, вечером они делились своими впечатлениями с родителями.

                                      Подготовила воспитатель Коломиец Г.А.

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.