Вы просматриваете: Главная > Новости > Проект «Времена года» во 2 группе раннего возраста.

Проект «Времена года» во 2 группе раннего возраста.

В октябре месяце началась работа по первому блоку долгосрочного проекта «Времена года» — «Осень». Вид проекта познавательно-творческий. Продолжительность  1 блока проекта  октябрь – ноябрь. Участники  проекта дети 2 группы раннего возраста,  воспитатели, родители.                                           

Для того чтобы добиться поставленной цели данного  проекта — расширить и систематизировать знания детей об осени  пришлось решать следующие задачи:

— вызвать интерес к исследованию природы родного края;

— формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя;

— расширять представления детей о материалах для продуктивной деятельности при помощи которых можно выражать увиденное и обследованное;

— побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов;

— воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года. Начали знакомство с временем года на прогулке. Обращали внимание малышей на окружающую природу. Наблюдали с детьми за погодой. Рассказывали детям все, что видим — какого цвета листья на деревьях, идет ли дождь, дует ли ветер, холодно или тепло. Развивали умения у ребят устанавливать причинно-следственные связи: листья пожелтели, потому что на улице стало прохладнее; трава мокрая, потому что прошел дождь. В процессе наблюдения обязательно связывали все изменения в природе с временем года. Для закрепления полученных знаний  рассматривали картинки в книжках, находили на них и называли  признаки времени года, читали  стихи и загадки, смотрели сказки с целью развивать речь и активизировать словарный запас детей. В процессе работы над данным проектом  были проведены беседы с детьми  «Что нам осень подарила?», «Осень наступила»,  «Осенняя погода» с целью  обогащения представлений о ближайшем окружении и активизации словарного запас детей. На занятиях по художественно – эстетическому  развитию мы с детьми отражали в рисунках, поделках явления природы присущие осени. Дети с удовольствием  рисовали,  лепили. Также были выполнены коллективные работы по данной тематике. Выставка «Золотая осень» проводилась с участием детей и родителей. Участники выставки удивили  своей фантазией, оригинальностью и творческими способностями.

Воспитатель Варич Т. Н.

Обсуждение закрыто.