Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Адаптация ребёнка в ясельной группе
Post Icon

Адаптация ребёнка в ясельной группе

Самый ответственный момент – это адаптация ребёнка в ясельной группе. Когда малыш плачет и не хочет отпускать свою маму на работу, то собираешь все свои знания и умения, приёмы и методы, и стараешься сделать всё, чтобы пребывание малыша было комфортным и уютным.  К каждому ребенку необходимо найти индивидуальный подход, дать оценку психологической готовности ребенка посещать дошкольное учреждение.

В 2 – 3 года ребенок выделяет себя из окружающего мира, осознает свое «я». Это уже личность, для которой присущи врожденные особенности (темперамент, тип мышления, особенности характера, психики, волевые качества). Личность ребенка проявляется в деятельности и общении.

В процессе эмоционального общения удовлетворяется потребность ребёнка в доброте, ласке, внимании взрослого, формируется потребность в общении с воспитателем. Общение с детьми происходит в течение всего дня. На основе опыта общения со взрослыми расширяется и круг общения детей со сверстниками. Совместные игры всё больше и больше привлекают детей.

Основная задача игр в этот период — формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действиях сопровождаемых улыбкой, ласковой интонации проявлением заботы к каждому малышу. Игры выбираются с учетом игровых возможностей детей, места проведения.

Воспитатель       Варич Т. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.