Весна! Весна! И все ей рады…

1Природа — это дом, в котором мы живем! Экологическую культуру у детей следует закладывать с раннего возраста. Я   приучаю своих малышей наблюдать за изменением в природе. Они очень любят наблюдать. Выйдя на прогулку совершают оздоровительную ходьбу и за одно ведем наблюдение. На улице рассмотрели ветки каштана и персика. Сравнили почки: у каштана-большие почки, а у персиков-маленькие комочки.

2Я предложила детям потрогать воду в луже, и они с удовольствием это делали.  Но хотя мы ещё и маленькие, но учились делать вывод, что вода еще очень холодная, поэтому растения только просыпаются после зимы, но не растут. В отсутствии детей срезала несколько веточек с деревьев занесла в группу. Посмотрите внимательно (дети рассматривали). На каждой ветке только почки, как и на ветвях деревьев на улице. Я налью в вазу воды, посмотрим, что будет дальше.

3В течении нескольких дней проводили наблюдение за веточками. Ребята каждый день самостоятельно подходили и смотрели, что изменилось. Но вот в одно из утра ребята заметили, что появляются маленькие листочки. Мирослава заметила первая из деток и позвала всех. Мы долго наблюдали и сравнивали листочки на веточках. Малыши активно участвовали в беседе с воспитателем. А вечером рассказывали с большой радостью об увиденном своим родителям.

Воспитатель группы раннего возраста Кулиш А.Н.

Обсуждение закрыто.