О нас

Добро пожаловать в наш детский сад!

1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №  40 муниципального образования Тимашевский район расположен по улице Ленина, 105 станицы Роговской Тимашевского района  Краснодарского края в двухэтажном здании. ДОУ рассчитан  на 160 мест — 6 возрастных групп. Воспитанниками детского сада являются дети в возрасте от 1,5 до 7 лет. Режим работы МБДОУ д/с № 40 – пятидневный. Длительность пребывания детей в детском саду с 7.00 часов до 17 часов 30 минут (10,5 часов). Детский сад имеет государственную аккредитацию, лицензию на ведение образовательной деятельности и лицензию на осуществление медицинской деятельности. На основании решения сессии совета муниципального образования Тимашевский район от 21.08.2013 года № 335 ежемесячная оплата за посещение детского сада составляет 860 рублей.

В детском саду работает дружный сплоченный коллектив, который возглавляет Оксана Александровна Ракитянская, образование высшее, стаж педагогической работы 12 лет.

Состояние материально-технической базы МБДОУ д/с № 40 соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все групповые помещения оснащены детской и игровой мебелью, ковровыми покрытиями, мягким инвентарем. Каждая возрастная группа имеет свой игровой участок с игровым и спортивным оборудованием, теневой навес.

В каждой группе оформлены:

— центры интеллектуального развития;

1 2

— центры художественного творчества (уголки изодеятельности, театрально-музыкальные уголки);

1 2

— центры опытно-экспериментальной деятельности,

1 2

— центры физического развития.

1 1

Ресурсное обеспечение образовательного процесса постоянно совершенствуется.

1 2

В детском саду функционирует музыкальный зал, оснащенный средствами ТСО, методической литературой, музыкальными дидактическими играми, детскими музыкальными инструментами.

1 2

2

Для проведения утренней зарядки и физкультурных занятий используется спортивный зал, оснащенный стационарным и раздаточным спортивным оборудованием.

1

Во дворе ДОУ имеется спортивная площадка с оборудованием для проведения спортивных игр, площадка по ПДД.

Каждая группа выращивает на своем  огородике  овощные  культуры, на каждой площадке отведен уголок для лекарственных растений, уголок декоративной зелени. На территории детского сада расположена  «Экологическая тропа», где воспитатели учат детей наблюдать за ростом и развитием растений, рассуждать и делать простейшие умозаключения, выводы, воспитывают трудолюбие, любознательность.

Медицинский кабинет включает в себя изолятор, оборудованные в соответствии с требованиями СанПиН.

3

В ДОУ так же функционируют кабинет логопеда, методический кабинет, кабинет заведующего.

1В МБДОУ д/с № 40 наблюдается полифункциональное использование пространства, что позволило создать условия для разных видов детской активности. Рационально используются все помещения, раздевалки. Создание благоприятных условий для воспитательно-образовательной работы с детьми, для полноценного их развития — является характерным для педагогической деятельности нашего дошкольного учреждения. Это создание соответствующей возрасту разнообразной развивающей среды, использование новых технологий, освоение программ нового поколения.

           Педагоги реализуют основную общеобразовательную программу дошкольного образования МБДОУ д/с № 40, которая основывается на «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А.Васильевой, 2011 год. Учебно-воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания основной образовательной программы детского  сада и парциальных программ: «Ладушки» И.Каплуновой, И.Новоскольцевой по музыкальному воспитанию, «Цветные ладошки» А.Лыковой по изодеятельности, «Юный эколог» С.Н.Николаевой, «Воспитание и обучение детей с недостатками речи» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., а также технологии обучающего и проблемного обучения, педагогики сотрудничества.

          Формат образовательных услуг, оказываемых МБДОУ д/с№ 40 , обусловлен наличием социального заказа, требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования и педагогическими возможностями образовательного учреждения. Концепция МБДОУ д/с № 40  предполагает создание полноценных условий для развития детей с учетом запросов семьи, потребностей и возможностей каждого воспитанника.

Взаимодействие коллектива ДОУ и воспитанников строится на основе сотрудничества, уважения к личности ребенка, предоставления ему свободы развития. Приоритетными направлениями деятельности детского сада по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

— охрана жизни и здоровья детей, в укреплении их физического и психического здоровья,

— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей,

— воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к культурным ценностям, любви к семье,  окружающей природе, Родине,

— осуществление необходимой коррекции недостатков в речевом развитии детей,

— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития ребенка,

— обеспечение стандарта дошкольного образования, как системы требований к содержанию и уровню развития детей  каждого психологического возраста с учетом преемственности при переходе к следующему возрастному периоду,

— повышение профессионального мастерства педагогов.

                  Педагоги МБДОУ № 40  используют в работе широкий спектр средств и способов взаимодействия с детьми для вовлечения их в разнообразные виды деятельности. В ходе режимных процедур терпимо относятся к затруднениям детей, чаще пользуются поощрениями детей, чем порицанием и запрещением. Дети всегда находятся в поле зрения взрослого, который при необходимости включается в игру ребенка и другие виды деятельности, благодаря чему улучшается уровень овладения детьми игровыми навыками.

1 2

Решению задач в области развития у детей умственной активности, логического мышления служит широкое использование дидактических игр математического содержания, обучающих игр, кроссвордов, широкое использование игровых форм и методов в математическом развитии дошкольников вне занятий.

                1В МБДОУ созданы условия для развития речи и познавательного интереса детей. В каждой группе имеется достаточное количество разнообразных дидактических игр о предметах ближайшего окружения, транспорте, профессиях, животных, растениях, явлениях природы и т.д. Во всех группах оформлены книжные уголки. В старшей и подготовительной группах собраны библиотечки познавательной литературы: энциклопедии, книги о животных, растениях, птицах, культуре и истории русского народа, о Краснодарском крае, по ОБЖ.  2

Определены маршруты экскурсий детей среднего и старшего дошкольного возраста, включающие улицы станицы,  СОШ № 15, парк культуры и отдыха, станичный музей «Истоки», сельская библиотека, Дом культуры.

   Благодаря широкому использованию педагогами проектной деятельности, занимательных опытов, поиска методов решения занимательных задач в дошкольных группах создана атмосфера, которая позволит каждому ребенку реализовать свою познавательную активность.

В нашем детском саду большое внимание уделяется решению задач физического развития детей и укреплению их здоровья. Систематически  проводится  с детьми непосредственно образовательная деятельность по физической культуре.

3

1Различные оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на прогулке, оздоровительный бег, ходьба по дорожкам здоровья, Степ – аэробика, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, аквагимнастика, элементы дыхательной гимнастики, массаж ушных раковин, массаж шариками Су-джок, релаксационные упражнения, целевые прогулки и походы, дни здоровья, игры с водой, упражнения для глаз, занятия по культуре питания и ЗОЖ. Много внимания уделяется просвещению воспитанников и родителей об олимпийском движении.

олимпийском движении.

Художественно эстетическое развитие детей проходит на музыкальных занятиях, праздниках, в музыкально-театрализованной деятельности, изобразительной деятельности. С результатами данной работы родители всегда могут ознакомиться на сайте ДОУ, на выставках детского творчества, посещая праздничные мероприятия.

2Педагоги детского сада совершенствуют работу по духовно-нравственному воспитанию. Приобщают детей к национальной и православной культуре через проведение православных праздников, слушание  народной музыки,  проведения художественно-творческих конкурсов, что способствует расширению знаний детей о народных и православных традициях, активизации речевой деятельности, расширению словарного запаса.

3

Особое место в воспитательном процессе занимает патриотическое воспитание. Ежегодно в детском саду проходят месячники военно-патриотического воспитания, во время которых дети знакомятся с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками военных действий  в Афганистане и Чечне.   Заранее запланированы посещения в станичный музей  «Истоки», где ребята могут окунуться в историю нашей станицы, узнать о жизни своих прародителей, и о том, как изменялась жизнь людей в разные периоды истории.

   Основная работа воспитателей с родителями происходит  ежедневно в  беседах, консультациях, совместных праздниках, встречах в педагогической гостиной. Главной целью в работе с родителями является создание атмосферы доверия и взаимопонимания между педагогами и родителями, т.к. мы признаем ценность семьи как уникального института воспитания. Наши совместные действия могут стать для ребенка лучшим «мостиком» между домом и детским садом. Мы стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно, а также к тому, чтобы родители были уверены в поддержке своих воспитательных действий. Мы приветствуем любые формы включения родителей в жизнь группы и детского сада.

1 2 3 4


Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.