Post Icon

Установочный педагогический совет 2013 г.

SWOT-анализ реализации «Программы развития» МБДОУ д/с № 40

«Развитие творческих способностей дошкольников на базе синтеза искусств МУЗЫКА-ТЕАТР-ИЗО» на 2010-2014 гг.

 

Детский сад 3-й год реализует II этап программы – коррекционно-развивающий этап (работа по повышению эффективности и развитию учреждения), рассчитанный на 2011-2013 гг.

Сильные стороны (S):

Слабые стороны (W):

Материально – технические условия жизнедеятельности детского сада

  1. Пошиты современные костюмы для театральной деятельности и народных праздников;
  2. Обновлены детские музыкальные инструменты;
  3. Систематически пополняется аудиотека по приоритетному направлению художественно – эстетического развития детей.
  4. Закуплен в достаточном количестве спортивный инвентарь в группах;
  5. Обновлены игровые и спортивные сооружения на площадках;
  6. В кабинет логопеда и группы закуплена новая современная мебель;
  7. Медицинский кабинет оснащен сплит-системой, новыми электронными весами, современной мебелью.
1.ДОУ требуется капитальный ремонт2.Не функционируют ИЗО студия и музыкальный зал

3. Недостаточно оснащены уголки кубанского быта (материал и оборудование есть, но его негде разместить в группе)

4. В недостаточной степени оформлены тематические раздевалки групп

Кадровые условия жизнедеятельности детского сада

1. Все педагоги ДОУ владеют компьютером, делают презентации, оформляют документацию и т.д.2. 100% педагогов ДОУ прошли курсы повышения квалификации.

3. 36% педагогов ДОУ имеют высшее образование.

1. Отсутствие руководителя ИЗО, инструктора по физвоспитанию, педагога-психолога, педагога доп. образования по хореографии.2. 10% педагогов имеют I квалификационную категорию, 90% педагогов – без категории.

Научно – методические условия жизнедеятельности детского сада

1. В планирование учебно – воспитательного процесса включены комплексные и интегрированные занятия;2.Систематически приобретается методическая, детская литература, дидактические пособия;

— воспитатели изготавливают наглядные пособия, дидактический материал, игровое оборудование;

3. ДОУ является участником муниципальной стажировочной площадки «Апробация модели «Показатели и критерии оценки качества дошкольного образования»

4. Педагоги являются победителями, лауреатами и участниками конкурсов УО.

1. Отсутствие программы по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя маленькая Родина – Роговская»

Финансово – экономические условия жизнедеятельности детского сада

1.Привлечены дополнительныесредства: благотворительная помощь родителей, спонсорские средства организаций и учреждений.

Информационные условия жизнедеятельности детского сада

1.Подключение к Интернету;2.Создание сайта ДОУ;

3.Создание 2 новых баннеров

4. Личные сайты педагогов ДОУ

5. Освещение деятельности ДОУ через сайт УО (мероприятия, методические разработки, передовой педагогический опыт).

1.Требуются дополнительные финансовые затраты для соответствия сайта разработанным критериям УО2.В недостаточной степени работают странички сайта: «Рекомендации специалистов», отсутствует интерактивная газета «Говоруша» (1 раз в 2 месяца).

Мотивационные условия жизнедеятельности детского сада

1. Повышение заработанной платы педагогов, денежные поощрения за участие в конкурсах педагогического мастерства, смотрах-конкурсах, проводимых  УО и ДОУ. 1. Переуплотненность возрастных групп2. Отсутствие необходимых условий функционирования группы (туалетная комната, недостаточная площадь групп) и детского сада вцелом

Задачи на 2013-2014 уч. год:

  1. Обобщить опыт работы коллектива по приоритетному художественно-эстетическому направлению – отв. ст. воспитатель Ракитянская О.А. в срок до 01.09.2014 года
  2. Вести работу по распространению опыта инновационной работы ДОУ и передового педагогического опыта через различные формы (конкурсы, научно-проктические конференции, форумы, интернет-сообщества и т.д.) на районном, краевом и  федеральном уровнях — отв. ст. воспитатель Ракитянская О.А., воспитатели и специалисты ДОУ, срок постоянно.
  3. Совершенствовать работу по сохранению на высоком уровне посещаемости ребенком ДОУ за год (не менее 190 дней): 164 дней 2010-2011 уч. год, 148 дней 2012-2013 уч. год – отв. ст. медсестра Чудная И.Н., воспитатели групп, срок постоянно.
  4. Вести систематическую и целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, их полноценному физическому развитию (не более 5,5 дней пропуска по болезни одним ребенком в год): 8 дней 2010-2011 уч. год, 10 дней 2011-2012 уч. год, 8 дней 2012-2013 уч. год. — отв. ст. медсестра Чудная И.Н., воспитатели групп, срок постоянно.
  5. Совершенствовать проектную деятельности в образовательном процессе – отв. ст. воспитатель Ракитянская О.А., воспитатели и специалисты ДОУ.
  6. Организовать выпуск интерактивной газеты для родителей «Говоруша», 1 раз в 2 месяца – отв. ст. воспитатель О.А. Ракитянская, учитель-логопед Слюсарь Н.А., срок до 20.09.2013 г.
  7. Разработать и утвердить программу по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя маленькая Родина – Роговская» — отв. ст. воспитатель, творческая мини-группа в срок до 01.09.2014 г.
  8. Организовать детско-родительский клуб  «Моя веселая семейка» — отв. ст. воспитатель Ракитянская О.А., воспитатели групп, в срок до 30.09.2013 г.
    1. Разработать рейтинговую систему определения активности педагогов – отв. ст. воспитатель.
    2. Систематически освещать в СМИ деятельность ДОУ – отв. заведующий Павлюченко М.Н., ст. воспитатель Ракитянская О.А., воспитатели и специалисты ДОУ, срок постоянно.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.