Вы просматриваете: Главная > Новости > НЕДЕЛЯ ВЕРНИСАЖ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

НЕДЕЛЯ ВЕРНИСАЖ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

1Мир полон запахов, красок, звуков. Не­повторимы и мимолётны картины окружающего нас мира. Человеку всег­да хотелось запечатлеть прекрасное, всё то, что удивляло и радова­ло его, останавливало взгляд.  

 Изобразительное искусство  —  один из способов познания мира, которое важно для нравственного воспитания ребенка. Оно пробуждает в людях добрые чувства ко всему живому, сопереживания, формирует умения эмоционально воспринимать прекрасное в природе.  Ребенок может наиболее полно развернуть, свои художественно-твор­ческие способности тогда  когда он  обогащается,  художественными впечатлениям постепенно овладевает практическими навыками и не­которыми сведениями.

В старшей группе «Почемучки»  прошла тематическая  неделя «Вернисаж». Используя разные методические приемы  постепенно  подвели детей к пониманию красоты,   и  её  проявление в природе и произведениях  искусства.

Познакомили детей с профессией художника, ору¬диями его труда. В игровой, доступной детям этого возраста форме дали первоначальные знания о цвете, композиции. Встречу с произве¬дениями изобразительного искусства — живописью начала с репродук¬ций картин знаменитых русских художников.

Живое наблюде¬ние природы, знакомство с иллюстрациями и поэтическим произведени¬ем, помогли детям реально представить разные способы передачи выра¬зительности образов и стремиться воспроизвести это в своих рисун¬ках. Способствовали эстетическому восприятию произведений искусства: умению любоваться ими, беседовать по поводу воспринимаемого, выска¬зывать свое мнение.
Ряд занятий по стихам поэтов научили детей передавать в рисун¬ке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, ос¬воить изобразительные и технические навыки. Расширили представление о видах и жанрах изобразительного искусства, их особенностях, специфике cpeдств выразительности. Дети вместе с родителями выполнили работы на тему лето и с удовольствием рассказывали о них.

Познакомили детей с художественными материалами (чем работает художник) акварель, гуашь, палитра. Развивали представления о тёплых и холодных цветах. Упражняли в получении составных цветов разных оттенков путём смешивания. Дети «путешествовали» в сказочной стране красок. «Жители разноцветной страны», красивая музыка, физкультминутки, экспериментирование с краской не оставили равнодушными детей, помогли запомнить основные и составные цвета, последовательность расположения цветов в радуге. Закрепили полученные знания при помощи дидактических, интерактивных игр.

Подводя итог можно сказать, что в результате проделанной работы у детей появился интерес к изобразительному искусству.

2 3 4 5

Обсуждение закрыто.