Детское экспериментирование как метод познания мира
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие ребёнка и способствовать развитию исследовательской активности, т е естественному состоянию ребенка, который настроен на познание мира, он хочет все знать, исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать исамо выражаться.
Экспериментирование – метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, относится к познавательно – речевому развитию.
Потребность ребёнка каждый день узнавать что-то новое заключается в тех новых впечатлениях, которые он может получать. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал, потому что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания.
Вот и сегодня ребята проводили эксперименты с землей, определяли какая земля больше подойдет для цветка. Изучая свойства почвы и состав.
Ребята выбрали «Живую землю» так как она рыхлая, мягкая. И посадили в эту землю комнатную розу.
Подготовила воспитатель Коломиец Г.А.