Вы просматриваете: Главная > Новости, Сидим дома > #Сидимдома и экспериментируем

#Сидимдома и экспериментируем

Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок совершает первые самостоятельные исследования и открытия, переживает радость познания мира и собственных возможностей, что стимулирует его дальнейшее интеллектуальные усилия. В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное исследовательское, творческое отношение к миру.

В связи с тем, что карантин в дошкольных образовательных учреждениях продлили, работа с детьми нашей группы проводится дистанционно. Мы рекомендуем родителям познавательные сайты, которые содержат онлайн игры, ребусы, кроссворды, загадки, раскраски и многое другое, например: www.teremoc.ru, www.i-gnom.ru чтобы родители смогли занять дома ребенка. На этих сайтах много интересной информации для детей дошкольного возраста. Также дети получают домашнее задание по экспериментированию и выполняют опыты вместе с родителей.

В итоге, мы видим, что дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Главное достоинство методов экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка. Активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребёнка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приёмов и операций.

Воспитатель: Макаренко А. Г.

Обсуждение закрыто.