Вы просматриваете: Главная > Новости > Чудеса, фокусы, эксперименты!

Чудеса, фокусы, эксперименты!

Краткосрочный исследовательский творческий проект

в первой младшей группе.

      Дети, очень любят экспериментировать. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования представляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская активность — естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет все знать. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, экспериментировать, а самое главное само выражаться. Опыты чем-то напоминают детям фокусы, они необычны, они удивляют. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.



Паспорт проекта
1. Вид проекта: исследовательски – творческий.
2. Продолжительность: краткосрочный, 2 недели с 12.04. -23.04.2021
3. Автор проекта: воспитатель Кузнецова О.Ю.
4. Участники проекта: дети первой младшей группы. 

Цель проекта: создание условий для экспериментальной деятельности детей; для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей.
Задачи проекта: создавать условия для формирования у детей познавательного интереса; развивать у детей любознательность в процессе наблюдений и к практическому экспериментированию с объектами; формировать навыки мыслительных действий, анализа, синтеза, классификации и т. д., в процессе познания природной картины мира, способствующих развитию речи; развивать самостоятельность в разрешении проблемных ситуаций в исследовательской деятельности; учить объяснять наблюдаемое.
 Предполагаемый результат: — расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире; — развить познавательные умения через экспериментальную деятельность.

Воспитатель: Кузнецова О.Ю.

Обсуждение закрыто.