Вы просматриваете: Главная > Новости > Кинезиологические игры

Кинезиологические игры

Подготовительная к школе группа детей ТНР.

В рамках реализации проектной деятельности «Нейробика, для  развития речи дошкольников»

«Лиса и заяц», «Кулак-ребро-ладонь», «колечки» – это начальные  упражнения, с которых мы начинаем знакомство детей с нейрогимнастикой, постепенно упражнения усложняются, добавляется речевое сопровождение в виде стихотворения, чистоговорок. Ускоряется темп выполнения движений и добавляется музыкальное сопровождение.  В начале каждого логопедического занятия, предлагаем детям выполнить нейрогимнастику, а речевку выбираю  связанную  с лексической темой недели. Так с детьми мы запустили марафон нейрогимнастики «Нейрокалендарь» на каждый месяц года, с детьми мы выучиваем новую нейрогимнастику с речевым материалом  в виде стихотворения о месяце года.  Дети быстрее запоминают стихотворение, а так же выполняют тонкие движения пальцев рук с переключением.

Выполняя нейрогимнастику, мы развиваем подкорковые структуры, связи между корой и подкорковыми структурами мозга, налаживаем и тренируем связи между полушариями. Особенно она необходима деткам,  с речевыми нарушениями ,  так как у таких детей некоторые мозга уже испытывают  дефецит развития, который нужно пополнять. Это как дом, где поврежден фундамент. Очень важно чтобы он был крепким. А фундамент нашей психики – это развитые по возрасту и нормально функционирующие зоны мозга.

Ребятам интересны нейроигры под динамичное музыкальное сопровождение, это требует от них внимания и быстрого переключения различных двигательных позиций, но вызывает множество положительных эмоций, когда новый нейротанец получился у детей.

Подготовила учитель-логопед Храмцова Л.Ю.

Обсуждение закрыто.