Вы просматриваете: Главная > Новости > Отчёт во 2 младшей группе о проведённой недели космос

Отчёт во 2 младшей группе о проведённой недели космос

Во 2 младшей группе прошла тематическая неделя «Космос». Для формирования начальных представлений о космосе педагоги использовали наглядные и демонстрационные материалы, проводили с воспитанниками занятия и беседы на соответствующую тематику.

   В процессе ОД, бесед, дидактических игр так же решали задачи сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

 Ребята познакомились с профессиями: космонавт, летчик;узнали, что первым космонавтом был Ю.А.Гагарин.

   Воспитанникам очень интересно было узнавать о различных планетах. Дошкольники учились находить сходства и различия, выделять цвет, форму, величину планет.

   Побывали в творческой мастерской, где лепили звездочки, планеты, ракету.

   В ходе дидактической игры «Построим космонавтов на зарядку» дошкольники упражнялись в упорядочении предметов по размеру (от большего к меньшему , и наоборот), учились сравнивать предметы по высоте.

  Ребята строили ракету, космический корабль, при этом учились вести целостно-расчлененный анализ объектов: выделение целого и его частей, деталей и их пространственного расположения.

  Принимали участие в сюжетно-ролевых играх «Полет на Луну», «В гости к Звездочке».

  Свои знания закрепляли в процессе художественно-эстетической деятельности: Рисование «Ракета летит в космос», Лепка «Ракета».

 Дошкольники раскрашивали картинки на соответствующую тематику.

Благодаря этому, у детей развивалась мелкая моторика пальцев рук,  восприятие, закреплялись знания о величине, цвете, форме  предметов.

  В своей работе педагоги использовали здоровьесберегающие технологии- артикуляционную и пальчиковую гимнастики, физкультминутки, динамические паузы. Ребята играли                             в подвижные игры «День и ночь», «Запусти ракету в космос»                     (с мячом) , «Солнышко и дождик» и др.

  Благодаря проведенной работе у дошкольников сформировались первоначальные представления о космосе.

  Занятия, беседы, дидактические игры и упражнения способствовали сенсорному развитию детей. У воспитанников происходило развитие восприятия, формировались представления о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, что необходимо для дальнейшего обучения детей  и в детском саду.

Обсуждение закрыто.