Итоги проектной деятельности «Мои питомцы»
ГРУППА: Подготовительная к школе детей ТНР
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети подготовительной группы ТНР, родители воспитанников, воспитатель Поспелова И.А., учитель-логопед Храмцова Л.Ю.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Привлечь внимание детей к миру домашних питомцев, учить систематизировать получаемую информацию, отражая личное отношение, способствовать позитивному развитию детско-родительских отношений.
ИТОГОВЫМ МЕРОПРИЯТИЕМ реализации проекта стало создание книжек-малышек «Наши домашние питомцы».
В течении недели ребята совместно с родителями, педагогами систематизировали материал по теме домашние животные: сделали фотографии с питомцами, изобразили любимцев на своих рисунках, вспомнили стихи о домашних животных, беседовали о сходствах и различиях разных видов и пород, делились своим опытом и об уходе за питомцами. С интересом ребята слушали рассказы-описания домашних животных от своих товарищей. Так мы узнали, что у Кати дома живет ежик по имени Лапочка, у Данила есть опыт ухода за теленком и поросенком, а еще лошадью. Повадки своих котиков описали Даня, Лика, Давид, Таня. О преданности своих собак рассказали Вадик и Давид. А Миша поделился с друзьями о том, как его курочка-несушка не боится людей и любит, когда ее гладят.
В конце недели ребята создали книжки-малышки «Наши домашние питомцы».
В результате проекта «Наши домашние питомцы» у детей обогатились и пополнились знания о домашних питомцах, их значении в жизни человека.
Родители приняли активное участие в проекте, увидели значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к
животным. Проект способствовал укреплению детско-родительских
отношений.
Созданный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из разных источников, анализировать факты, высказывать собственное суждение.
Таким образом, благодаря проделанной работе, у детей развился устойчивый интерес к домашним питомцам, закрепились и улучшились их знания по данной теме, отметилось активное включение родителей в педагогический процесс, позитивные детско-родительские отношения.
Подготовила учитель-логопед Храмцова Л.Ю.