Мокрые Игры во 2 младшей группе
В этом возрасте дети проявляют интерес ко всему , что происходит вокруг.
В процессе опытнической деятельности малышей знакомим не только с природой, но и целенаправленно подводим к пониманию её особенностей. И ЛЕТО -благоприятная пора для самостоятельной деятельности.
«Из пустого в порожнее»
Дети любят переливать воду из одного сосуда в другой, туда и обратно.
Для этого используем бутылочки из-под шампуней , баночки разных форм и размеров , кувшинчики и воронки.
Во время игр с водой повторяем потешки, характерные особенности воды ( тёплая, холодная, прозрачная, льётся, выливается ).
« Кап-кап», «Жур-Жур».
Выливая воду из бутылочки, предлагаем послушать, как журчит вода.
«Волшебный камешек».
Рассматриваем. Опускаем в ёмкость с водой. Наблюдаем, что камешки, ракушки-тяжёлые, они упали на дно. Достаём камешки и сравниваем их с сухими. Делаем вывод: мокрые, изменили свой цвет.
« Поиск сокровищ под водой»
В сосуд с водой кладём тонущие предметы. Даём возможность их увидеть, пощупать, завязываем глаза, нащупав предметы, называем его.
Мир окружающих ребёнка предметов многолик и разнообразен и важно, чтобы дети понимали — «из воды можно выйти только мокрым».