Вариативные формы дошкольного образования
Группа кратковременного пребывания «Кроха»
Группа кратковременного пребывания открыта для детей 1,5 — 2 лет, на основании Приказа Управления образования администрации муниципального образования Тимашевский район от 09.10.2012 №545
Информационно-справочный блок по группе «Кроха»
Вид ГКП | Группа кратковременного пребывания |
Цель | физиологическая и психологическая адаптация малышей к условиям и требованиям дошкольной организации, создание педагогического пространства активного взаимодействия взрослых (родителей, педагогов) и детей, в котором ребёнок получает опыт активного освоения мира в процессе различных видов деятельности. |
Задачи | Осуществление преемственности и плавного перехода от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду: 1.Помощь родителям в присмотре, уходе за детьми дошкольного возраста. 2. Усвоение детьми базовых знаний, соответствующих возрасту. 3. Социально-нравственное воспитание детей. |
Организация функционирования ГКП | 5 раз в неделю по утверждённому режиму работы ГКП; без организации питания с 8-45 до 12-00. В режиме предусмотрены: самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога, непосредственно-образовательная деятельность (по подгруппам), консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей, совместная деятельность ребёнка с родителями. |
Наполняемость группы | Включение в группу общего типа |
Возраст детей | от 1,5 до 2 лет |
Условия | Помещение с отдельным входом, приемная, групповая комната, прогулочная площадка. |
Кадровое обеспечение | Воспитатель, музыкальный руководитель |
Особенности Образовательного процесса | определяется образовательной программой ДОУ, НОД согласно расписания для данной возрастной группы |
Программное обеспечение | Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с № 40, основанная на программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А., Комаровой Т.С., 2015 год |
Основные функции ГКП | § охрана жизни и здоровья детей;
§ обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка; § забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка. |
Формы работы | Подгрупповая, индивидуальная работа. |
Руководство ГКП | администрация образовательного учреждения |