В средней группе на занятиях физической культурой дети занимаются с нестандартным оборудованием
Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале или спортивном уголке в группе.
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности, а именно:
— обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности;
— приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем;
— создать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий;
— приучать применять предметы спортивно-игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности;
— пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.
Воспитание физически здорового ребенка – приоритетная задача воспитания дошколят. Поэтому воспитатели стараются постоянно поддерживать интерес к занятиям спортом и физической культурой с помощью разнообразного нестандартного оборудования.
Дети с удовольствием занимаются с новыми интересными и яркими атрибутами.