Вы просматриваете: Главная > Новости > «Роль театральной деятельности в развитии речи детей»

«Роль театральной деятельности в развитии речи детей»

1Л. С. Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

 Одним из эффективных средств  развития речи является театрализованная деятельность.

В дошкольном учреждении имеется логопедическая группа, в которую  поступают дети с различной речевой недостаточностью. Когда «страдает» не просто звукопроизношение, а механизмы восприятия, понимания речи, осмысление действительности окружающего мира. Для повышения качества общеразвивающей и коррекционной работы необходимо применять более разнообразные методы подачи материала и  закрепления его.

Как нам всем хорошо известно,  игра является основной деятельностью ребенка дошкольного возраста. А театрализованная игра, является одним из ее видов. Необходимо более полно использовать потенциал театрализованной игры. Чаще всего театрализованная деятельность применяется главным образом  в качестве некоего «зрелища» на праздниках.

  Любая  театрализованная деятельность с различными видами театра (театр бибабо, пальчиковый театр, теневой театр, театр на палочке, плоскостной, настольный, театр на перчатке и др.) помогает педагогам решать общеобразовательные и коррекционные задачи.

 С этой целью в группе мы изготовили своими руками различные виды театра: пальчиковый, шагающий, на прищепках, на палочках, на ложках, на стаканчиках, театр оригами, перчаточный.

2 4 3

Обсуждение закрыто.