Вы просматриваете: Главная > Новости > Игровая деятельность во второй группе раннего возраста

Игровая деятельность во второй группе раннего возраста

1Игра — это важнейшее средство воспитания и обучения ребенка. Известно, что играющий ребенок менее агрессивен, устойчив к конфликтам, коммуникабелен, внимателен и активен. В игре формируются навыки, которые помогут ориентироваться в жизни. Благодаря игровой деятельности ребенок должен понять разницу между реальностью вымышленной и действительной.

Кроме всего прочего снимается раздражительность,  появляется чувство собственного достоинства, формируется положительная эмоциональность (что в свою очередь влияет на иммунную систему и сердечно — сосудистую, появляется чувство взаимопонимания и сострадания. Могу с уверенностью сказать, что ребенок должен играть столько, сколько ему необходимо. Иначе эффект от игры ничтожен. В младшем дошкольном возрасте игра — это ведущий род деятельности малыша. Игра — это практика развития ребенка. Ребенок играет —  значит он развивается, если ребенок развивается — значит он играет.

Герцен М.Н.

Обсуждение закрыто.