Вы просматриваете: Главная > Новости > Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

Дидактические игры как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

smart

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении его жизни. Основной особенностью игры является то, что она представляет собой отражение детьми окружающей жизни, деятельности людей, их взаимоотношений в обстановке, создаваемой детским воображением. Еще одна особенность игровой деятельности — ее самостоятельный характер. Дети являются творцами игры, ее создателями. В игре ребенок живет действиями и чувствами изображаемого героя. Даже тогда, когда ребенок один, он разговаривает с игрушкой, ведет разговор с воображаемым персонажем игры, говорит за врача и за больного.

В процессе дидактических  игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем в самостоятельной деятельности. Любая дидактическая игра ставит целью обогатить чувственный опыт ребенка, развивать его умственные способности (умение сравнивать, обобщать, классифицировать предметы и явления окружающего мира, высказывать свои суждения).

Дидактическая игра «Вершки корешки» в процессе этой игры ребята закрепляли умение рассказывать, что используют люди вершки или корешки в овощах.  Развивали умение играть в месте и помогать друг другу.

Подготовила воспитатель Коломиец Г.А.

Обсуждение закрыто.