Вы просматриваете: Главная > Новости > Отчёт о проведённой недели «В речном царстве» в средней группе

Отчёт о проведённой недели «В речном царстве» в средней группе

Удивительной и познавательной выдалась тематическая неделя с 24.07.23г.-31.07.23г.: «В речном царстве» в нашей группе. Малыши знакомились с обитателями царства Нептуна. Эта тема является очень интересной и увлекательной для детей, ведь загадочный и таинственный морской мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми.

При планировании работы по данной теме педагоги группы поставили перед собой следующие задачи:

1. Образовательные:

• Познакомить с разнообразием подводного мира и его значимостью для всего живого на планете;

• Познакомить со строением и жизнедеятельностью обитателей подводного мира, развивать умение их различать и называть;

• Познакомить с разнообразием ракушек, как частью подводного мира, развивать умение использовать ракушки в поделках;

• Развивать навыки изображения рыб.

2. Развивающие:

• Развивать умение сравнивать и анализировать;

• Обогащать словарный запас детей и их знания о подводном мире.

3. Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Воспитывать самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому;

• Воспитывать художественный и эстетический вкус.

В ходе проведения тематической недели, дети совершили самое настоящее увлекательное путешествие, причем не простое, а морское.

Каждый день рассказывали ребятам о каком-нибудь морском обитателе, картинки которых предварительно развешивали в группе. В море живет множество обитателей, которые часто совсем не похожи на тех, кто живет на суше. Есть даже морские коровы, морские ежи, морские коньки….

Читали детям рассказы, сказки, стихи и загадки о морских обитателях, разучивали небольшие стихи, пальчиковые игры.

Дети с удовольствием лепили, рисовали, делали аппликации из бумаги и засушенных листьев, раскрашивали, выкладывали из палочек Кюизенера обитателей подводного мира.

На прогулке были предложены игры: «Морские салки» (при слове «водолаз», «морские обитатели» уплывали в свои домики, а «водолаз» старался их поймать, «Море-суша», «Усатый сом», «Дедушка Водяной».

Но больше всего детям понравилось настоящее разнообразие ракушек и поделки из них, заботливо принесенные родителями и педагогами для мини-музея подводного царства. Рассматривая коллекцию ракушек, дети узнавали о богатстве и красоте подводного мира, с удовольствием прикладывали к ушку огромные раковины и слушали шум моря. Наш мини-музей приходили посетить родители, воспитатели и ребята из других групп.

Обсуждение закрыто.