Методическая копилка (страница логопеда)
Учителем-логопедом создано методическое пособие «Нейропсихологические игры для детей старшего дошкольного возраста».
Уровень рецензии муниципальный (рецензент – методист МКУ «Центр развития образования» Т.Ф. Шульженко)
Специалистом была опубликована статья «Использование Хатха-йоги – как нетрадиционный метод в системе коррекционной работы с детьми, имеющих тяжелые нарушения речи» опубликована в электронном журнале на портале «ДОШКОЛЬНИК.РФ» по адресу http://doshkolnik.ru/zdorove/34624.html
Систематически размещает методические разработки в сети интернет: https://nsportal.ru/hramtsova-liliya-yurevna
Районные мероприятия, в которых Лилия Юрьевна активно участвовала:
РМО учителей-логопедов, учителей-дефектологов по теме «Профилактика нарушений звукопроизношения у детей» с выступлением по теме: «Подвижные игры – как средство профилактики нарушений речи дошкольников» Тимашевский филиал государственного бюджетного учреждения, осуществляющего психолого-педагогическую и медико-социальную помощь «Центр диагностики и консультирования» Краснодарского края Справка от 22.04.2021 № 27-11.
РМО учителей-логопедов ДОО МО Тимашевский район по теме «Основные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях дошкольных организаций» с опытом работы «Методики работы по формированию речи у детей с моторной алалией» МКУ «Центр развития образования» МО Тимашевский район Справка от 26.04.2021 № 224-21.
РМО педагогов-психологов ДОУ по теме «Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы» с опытом работы «Использование интерактивных игр в работе с детьми с ОВЗ старшего дошкольного возраста». МКУ «Центр развития образования» МО Тимашевский район Справка от 02.07.2021 № 260-21
РМО воспитателей ДОУ «Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям Кубани» с опытом работы «Развитие связной монологической речи детей в процессе знакомства дошкольников с кубанскими традициями». МКУ «Центр развития образования» МО Тимашевский район от 15.10.2021 № 335 – 21
РМО учителей-логопедов ДОО «Использование нейротехнологий и нейроигр в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» с опытом работы «Использование нейротехнологий и нейроигр в работе учителя-логопеда». Приказ Управления образования Администрации Муниципального образования Тимашевский район от 10.03.2022 № 165
РМО учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций по теме «Современные информационно-коммуникативные технологии в работе учителя-логопеда» с опытом работы «Друдлы как способ развития речи и творческих способностей у детей дошкольного возраста». Управление Образования администрации муниципального образования Тимашевский район от 17.05.2022. № 410
Ссылка на справки, приказы УО о выступлении учителя – логопеда Храмцовой Л.Ю. на РМО.
Научная работа «РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСОБЕННОСТИ И ПОДХОДЫ». Опубликована в сборнике материалов Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ»
https://disk.yandex.ru/i/Mj9jFBO0iMoJZA
https://disk.yandex.ru/i/Slo0tA2eXoPjQw
Участие в педагогических чтениях «Педагогические компитенции воспитателя детского сада».
https://disk.yandex.ru/i/_n8b7w_vMGpXdw
Участие в научно-методической конференции по теме: «Обзор итогов VII Всероссийского съезда работников дошкольного образования».
https://disk.yandex.ru/i/MModbqMftXuI6g
Из опыта работы «Использование нейротехнологий нейропсихологических игр работе учителя –логопеда» https://disk.yandex.ru/i/UxaF_UZpSrC3Ww
https://disk.yandex.ru/i/JcP7IcKkqkTGbQ
Из опыта работы «Использование тактильно-кинестетической стимуляции в работе учителя-логопеда» https://disk.yandex.ru/i/1nY2XnjLb64WDw
Конспект образовательной деятельности «Бюро Превращалкины»
https://disk.yandex.ru/d/AoAFcOokiX1-uA
Конспект образовательной деятельности «Обитатели водоемов»
https://disk.yandex.ru/d/zHDxwz_m3sEl3g
Из опыта работы: «Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи»